пятница, 1 декабря 2017 г.

Рубрика MIXED MEDIA experiments

Привет всем!
С вами Ананьева Аня и наша рубрика MIXED MEDIA experiments.


Сегодня мы с вами будем рассматривать силиконовые или как их еще называют акриловые штампы... отечественных и зарубежных производителей... есть ли разница?


Для сравнения я взяла вот какие фоновые штампы:
1. Скрап-студия "С любовью" - треугольники (6*2,5 см.) - средняя цена 30 грн.
2. Scrapberry's - кирпичи (10,5*10,5 см.) - средняя цена 40 грн.
3. Lesia Zgharda -  горошки (10,5*3,5 см.) - средняя цена 80 грн.
4. Prima Marketing Ink - текст (5*6 см.) - средняя цена 50 грн.
5. Kaisercraft - ноты (13*5 см.) - средняя цена 80 грн.

Для тех, кто не любит читать, видео процесса:


А для всех остальных прошу дальше))
Сразу поделюсь тактильными ощущениями... штампы Scrapberry's, Prima и Kaisercrafмягкие и легко гнуться, а вот Скрап-студия и Lesia Zgharda достаточно твердые, не так хорошо и легко гнуться, более "дубовые", если так можно сказать. В работе на блоке разница не ощущается, а вот когда ставишь отштамповку на негладкой поверхности да ещё и руками, а не блоком, то на лицо удобство мягких штампов.

1. Штампы+чернила
Штампы я приклеила на стеклянный блок и прошлась сверху чернилами. Оттиск сделан на отрезке ватмана. Все штампы справились со своей задачей на отлично, оттиски ровные и четкие.
Интересное наблюдение: сначала я взяла старую подушечку, где чернил не так уж и много было...так вот пройдясь по штампам и сделав оттиски я была удивлена, что оттиск более менее хорошего качества получился только у штампа Prima, Kaisercraft - немного хуже. А вот Lesia Zgharda, Scrapberry's и Скрап-студия вообще оттиски не оставили...любят когда подушечки полненькие)))


2. Штампы+эмбоссинг
Как я и писала в прошлом выпуске рубрики я больше люблю использовать для эмбоссинга Даббер, а не подушку. Им я и прошлась по штампам, чтобы сделать ровный оттиск. Все штампы справились на УРА! оттиски ровные и красивые!
Но, как я и писала выше, если использовать подушку, которая не очень полная чернил, могут возникнуть проблемы у штампов Lesia Zgharda, Scrapberry's и Скрап-студия.


3. Штампы+акриловая краска
В данном случае я брала немножко акриловой краски на спонжик, излишки краски промакивая об бумажку, и похлопывающими движениями покрывала штамп (можно посмотреть на видео). И снова результат великолепен! Все штампы справились с поставленной задачей и сделали красивый оттиск.


Из всего выше сказанного могу сделать вывод, что наши штампы и заграничные почти идентичны в работе, не считая нюансов в работе на неровной поверхности и с неполной подушечкой. Остается выбирать только любимые дизайны и оптимальные для себя цены.

Спасибо, что были со мной сегодня на страницах блога Scrap Space.
Делитесь своим мнением, какие штампы считаете самыми классными!?
До скорых встреч!



Комментариев нет:

Отправить комментарий