среда, 13 декабря 2017 г.

Вдохновение с Таней Паламарчук: обложка для блокнота

Всем привет;)
С вами Таня.
Вы любите блокноты? Я - очень!
Еще со школьных лет, помню, у меня всегда была парочка блокнотиков для разнообразных записей. Привычка - это сила сильная;)
У меня сейчас тоже 3 блокнота - один рабочий, другой- домашний, 3й - снова рабочий.
Как-то года 2 назад я делала обложку для планировщика, но очень неудобно((
В прошлом году я сделала обложку поменьше, но всё-равно, формат А5 обязывает иметь сумку огромных размеров.
Поэтому, как обычно, в декабре месяце я делаю новую обложечку для нового блокнота, только в этот раз размер всего А6.




Обложка золотая))) Как же иначе?
И глиттерная рамка - это скотч HeidiSwapp
Бумага с фольгированными горохами - EchoPark
Я продолжаю излюбленную тему - миксовать материалы. Честно, сама в шоке от того, насколько лаконичными стали мои работы.



Средний кружечек вырезала из листа CratePaper:


Фламинго и сердечко из набора для декора CratePaperФламинго будет напоминать, что надо всегда чувствовать себя amazing и так и будет!


Открываем обложку и там съёмный блокнот на пружине (купила готовый), обклеенный ананасами золотыми ММЕ.



А для фотосессии использовала листы из коллекции In Bloom MME, всё не решусь ее порезать))


Вдохновения вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий