понедельник, 27 ноября 2017 г.

Мастер-класс от Юли Мозолюк

Привет, дорогие читатели нашего блога!
Сегодня я, Юля,  хочу поделиться с вами небольшим Мастер-классом по созданию странички.


За основу своей работы я взяла шикарный лист Magical из коллекции Carousel от Crate paper. Именно он подарил идею и всё настроение  моей работе. 


Ясное голубое небо я решила заселить облаками. Ведь небо не небо без этих мягких и воздушных пушистиков! Подходящих по форме ножей для Биг Шота у меня не оказалось и я опять-таки воспользовалась самым простым методом, который выручает меня всегда в подобных ситуациях - вырезала их самостоятельно. Шаблоны разного размера и формы я нарисовала на плотной бумаге. 


Но чтобы моя страничка была интереснее и объёмнее я сделаю не обычное облачко, а облако 3D. Оно будет состоять из четырёх половинок. Для этого я перенесла контур шаблона на скрап бумагу. 


И вырезала их. Так как делала я это вручную, чтобы добиться максимального совпадения половинок между собой, вырезала их по две штучки одновременно.


 Потом согнула пополам и склеила между собою:


Вот такое облачко у меня получилось. Если при склейке вы видите небольшие погрешности - ничего страшного, аккуратно подрежьте лишнее ножницами.



Таким способом для декора странички я сделала ещё несколько объёмных облаков, а так же вырезала обычные, плоские. Для своих воздушных заготовочек я использовала лист бумаги Ferris Wheel из коллекции Carousel от Crate paper. У него очень удачный принт, потому что из него одного у меня получилось много разноцветных (от нежно-голубого до розового) деталей. Кроме этого листа я воспользовалась несколькими своими давними обрезками бумаги и бумагой из Swatch Books от Pink Paislee.


Теперь этими облаками можно заселить страничку. Для начала я приклеила плоские. Некоторые прямиком на бумагу, некоторые на объёмные капли и пивной картон. 


 Вот так лучше видно объём: 


После того, как основа из облаков приклеена, можно преступить к выбору месторасположения объёмных деталей. Для начала по-разному располагаю их на страничке, выбирая наиболее лучший вариант на мой взгляд, главная задача - чтобы композиция выглядела более уравновешенной.



Но объёмных элементов мне показалось маловато и я решила добавить ещё ниточку к ним, на которой облако будет как будто свисать вниз с небес. Для этого я воспользовалась ниткой с мелкими пайетками.


 Вот что получилось у меня в итоге:


Теперь можно переходить к оформлению фотографии. Я возьму обрезки бумаги и карточки, которые я вырезала из листа Carnival из коллекции Carousel от Crate paper и листа Turn the Page 01 от Pink Paislee.


 Карточки и обрезки бумаги нашли своё место в качестве подложек под фото.


 Несколько подложек я посадила на пивной картон для объёма. 


Фотография у меня тоже посажена на картон. Возле неё уже начинает вырисовываться  картина и появились шпили, которые, кстати, я вырезала из карточки. Иногда мы забываем, что и их можно использовать не по прямому назначению, а "разбирать" на декоративные элементы.


Для декора странички добавлю еще бабочек, вырезанных из листа Turn the Page 04 от Pink Paislee.  Одной из них я прикрыла резко обрезанный край шпиля и теперь он выглядит намного гармоничнее, согласитесь?


 Бабочки поселились и в облаках:)


Какая страничка без заголовка? В роли него у меня выступила наклейка с золотым фольгированием на прозрачной основе из набора стикеров Turn the Page от Pink Paislee.


После использования основных, крупных элементов декора можно смело переходить к мелкому, с помощью которого можно немного уравновесить композицию. Для этого я использовала декоративный золотой скотч из набора Little by Little от Shimelle, штампинг и прочий мелкий бумажный декор, а так же эмалевые точки.


Чтобы немного развеселить бумажные элементы - некоторые из них я украсила с помощью золотого глиттера.


На седло жирафа, кроме глиттера, с помощью Глосси приклеила маленькие белые пайетки, имитирующие помпоны.


Последние штрихи сделаны. Теперь можно посмотреть на картину в целом. Итак, вот такую страничку я сделала вместе с вами:







 А вот какой объём у нас получился:



 Надеюсь, вам понравился мой Мастер-класс и я смогла вас вдохновить на творчество.
Желаю вам хорошего дня! 
Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий