пятница, 2 июня 2017 г.

Интервью с производителем Чипборд WOODchic

Привет, наши любимые подписчики. Сегодня в нашей рубрике Интервью с производителем у нас в гостях хозяйка и основатель бренда Чипборд WOODchic. 


 Она приняла наше приглашение ответить на наши вопросы и рассказать свою историю. И поверьте, эта история не только успеха, но и история жизни и силы духа. она вдохновляет и заряжает.
Знакомтесь - Ольга Лещенко.

 https://pp.userapi.com/c638921/v638921939/3a7eb/gGv7dORQ0XE.jpg

Привет, Оля. Расскажи, пожалуйста нам, как возникла идея создания своего собственного бренда. Возможно есть какая-то интересная история, связанная с этим . И есть ли официальная дата ?
 
Як виникла ідея? Я за освітою технолог (авіація), мені легко давалася техніка та програми. Після університету мріяла, що моє життя буде пов'язана хоч якось з цим. Але життя вводить свої корективи. З інвалідністю дитини від моїх перспектив не залишилося нічого. Більше часу ми бували в лікарні, ніж удома. Прийшов момент, коли  наша сім'я змогла потихеньку починати заново жити. Син пішов в школу, моєї турботи і догляду все менше потрібно було. Я розуміла, що це мій час - час для себе, реалізувати свої сили, бажання, ідеї.
У 2013 році вперше в моїй голові виникла ідея почати випускати чіпборд. У світло ми вийшли як I ♥ chipboard. Ми віддавали макети на порізку, але в серці зачаїлася мрія мати своє обладнання. Ми почали заощаджувати на свою мрію.

У цей період в наш дім прийшла біда. За планом потрібно було робити синові операцію. Але все пішло не за планом .... Пішли ускладнення, і нам за два місяці довелося тричі оперуватися. Всі заощадження пішли на лікування. Частина суми мені допомогли зібрати наші скрап феєчки, частина грошей ми взяли в кредит. Це все дуже сильно підкосило мене ... І ось так непомітно ми з'явилися, так само не помітно пішли зі сцени ...
У 2016 році ми знову стартуємо! Уже під новим ім'ям WOODchic (читається як Вуд шик). З Божою допомогою рухаємося вперед.

Как возникла идея? По образованию я технолог (авиация), мне легко давалась техника и программы. После университета мечтала, что моя жизнь будет хоть как-то связана с этим. но жизнь вносит свои коррективы... С инвалидностью ребенка от моих перспектив не осталось ничего. Больше времени мы находились в больнице, чем дома. Пришел момент когда наша семья по-тихонечку начинать заново жить. Сын пошел в школу, моей заботы и ухода требовалось все меньше.Я поняла, что это мой час - время реализовать свои силы, идеи и желания
                  В 2013 году мне впервые  пришла идея начать выпускать чипборд. В свет мы вышли как   I ♥ chipboard. Мы отдавали макеты на резку, но в сердце таилась мечта иметь свое оборудование. И мы начали копить средства на свою мечту. 
Но в этот период в наш дом пришла беда. Сыну нужна была плановая операция. Но все пошло не по плану....  Пошли осложнения...и нам за два месяца пришлось трижды оперироваться. Все наши сбережения ушли на лечение. Часть суммы мне помогли собрать наши скрап феечки, часть денег взяли в кредит это все очень меня подкосило... И вот так мы незаметно мы появились и так же незаметно ушли со сцены....
А в 2016 году мы снова стартуем! И уже под новым именем  WOODchic (читается как Вуд шик). С Божей помощью движемся вперед. 

Какие сложные испытания выдались на вашу долю... Второе рождение бренда! И ты наверняка помнишь
 свою перву  коллекцию или дизайны ? Возможно есть какая-то особенная история ее создания ?
 
Першою колекцією були віночки. Вони і по сьогодні є лідерами в продажу. Дуже їх полюбили. Особливо магнолії.

Первой коллекцией были веночки. они и сегодня являются лидерами продаж. Их очень полюбили. особенно магнолии.
Вот они те самые веночки.


 

 

Поделись, пожалуйста, как возникло название бренда? 

Чесно кажучи назва малась буди іншою. В нас вже були логотип, макети, візитки, адреса…. Але за одну ніч все змінилося. Інколи так буває))) Назва прийшла мені спонтанно, але це була перша назва, в якій ми не сумнівалися.  

Честно говоря название должно было быть другим. У нас уже был логотип, макеты, визитки, адреса... 
Но за одну ночь все изменилось. Иногда так бывает))) название пришло ко мне спонтанно, и это было первое название в котором мы не сомневались!


Интересно, а как рождается чипборд? И кто еще тебе помогает и поддерживает?  

Процес і простий ,і складний одночасно. Все починається від макету і закінчується індивідуальними налаштуваннями обладнання. Що до макетів, то цим займаюсь я. Основним помічником і куратором, є мій чоловік, на його плечах технічна сторона медалі. Син також бере активну участь - він відправляє посилки.
Не малою частиною праці є наш блог. Яким керую Юля Березовська. Мені дуже пощасливило з нею.
Також величезний вклад робить дизайнерська команда. Кожний дизайнер є особливим і цікавим. Не можу не згадати наших щирих клієнтів, які надихають чипборд новим життям.
Пісня звучить гарно лише тоді, коли кожний бездоганно виконує свій акорд.


Процесс и простой, и сложный одновременно. Все начинается с макета и заканчивается индивидуальными настройками оборудования. Макетами, и всем, что с  этим связано, занимаюсь я. Основным помощником и куратором является мой муж, но его плечах техническая сторона медали. Сын так же принимает активное участие - он отправляет посылки.
Не маленькая часть работы - это наш блог. Им руководит Юлия Березовская. Мне очень повезло с ней.
Так же огромный вклад делает наша дизайн команда. Каждый дизайнер особенный и интересный. Не могу не отметить наших искренних клиентов, которые наполняют чипборд новой жизнью.
Песня звучит хорошо только тогда, когда каждый идеально исполняет свой аккорд.
 

 На следующем фото видно процесс резки такого чипборда.

 
Звучит действительно, как песня. А с какими трудностями тебе пришлось или приходиться сталкиваться в начале пути и сейчас?

В кожному ділі є свої труднощі. Зазвичай це технічна сторона, а також життєві ситуації.
Для себе я виявила ще один момент, це час. Нажаль його не вистачає. Якщо раніше більше приділяла часу на малювання, то зараз мені ліпше через сток найти потрібну людину, заплатити кошти і мати готові макети, а ніж самій сидіти і все малювати. Тому що, багато часу займає оброблення індивідуальних замовлень. Я дуже люблю реалізовувати чиїсь побажання, тому основний мій час йде на виконання бажань клієнта. 


В каждом деле есть свои трудности. Обычно это техническая сторона, а так же жизненные ситуации. Для себя я открыла еще один момент - это время. К сожалению его не хватает. Если раньше я уделяла больше времени на рисование, то сейчас мне легче через сток человека, заплатить деньги и иметь готовый макет, нежели самой сидеть и все рисовать. Потому много времени занимает обработка индивидуальных заказов. Я очень люблю реализовывать чьи-то пожелания, потому много основного времени идет на выполнение желаний клиента.

 

 Ты много работаешь. Что же тебя вдохновляет? В жизни и в творчестве?
 
Мене надихає життя, нові враження, нові місця, нові знайомства…. Все що має рух! 

Меня вдохновляет сама жизнь, новые впечатления, новые места, новые знакомства... Все, что имеет движение! 

Не могу не спросить о планах на будущее? Расширение ассортимента? Может быть увеличение объема производства?
 
О, я не беруся загадувати, тому що, моє життя в руках Бога, як Він поведе, так і буде.

О, я не берусь загадывать, моя жизнь в руках Бога, как он поведет, так и будет.

Ну и конечно же хочу пожелать тебе развития и вдохновения! Может и ты хочешь пожелать или поделиться секретом успеха для наших читателей.
 
Дякую за побажання, все приймаю!
На при кінець хочеться побажати кожному – не бійтесь мріяти. Адже коли ми мріємо - ми живемо!

Спасибо за пожелания. Все принимаю!
И напоследок  хочу пожелать каждому - не бойтесь мечтать. Именно когда мы мечтаем - мы живем!

 Твоя история вдохновляет и заряжает! Спасибо, большое за твой интересный и откровенный рассказ. 

P.S. А пока  готовилась публикацию я получила сообщение от Ольги:

"Пока дописали интервью, у нас появились новинки. Мы расширили материалы. Выпустили первую коллекцию бумаги "Нежное прикосновение" и прекрасные цветы от нашего дизайнера Юлии Березовской".

https://pp.userapi.com/c837537/v837537939/54484/QWVxjuU_GDo.jpg
https://pp.userapi.com/c837537/v837537939/5446b/W5Re95qyJo8.jpg


https://pp.userapi.com/c837537/v837537939/54474/giRSPDwQItU.jpg

 https://pp.userapi.com/c837537/v837537939/54496/72fxYH2Orxs.jpg

 https://pp.userapi.com/c837537/v837537939/5448d/3gZhSDjkQuU.jpg

Поздравляем вас с выходом новинок и желаем успеха и процветания)))

Дорогие читатели, а если у вас есть пожелания кого бы вы хотели увидеть в гостях у рубрики "Интервью с производителем"  пишите в комментариях:)

 Я в команде Scrap Spaсe

Рады услышать ваше мнениеНаталья Боева.

6 комментариев:

  1. Олюшка, ты настолько добрый, позитивный и отзывчивый человек! Искренне тобой восхищаюсь! Безумно счастлива быть знакомой с тобой!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятная история! Очень трогательная и настоящая. Олюшка, спасибо тебе за то что ты есть! Желаю вам только добра и здоровья! Удачи и процветания тебе и бренду!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, ты молодчинка, что не сломалась, выстояла!!! Именно такие люди достигают небывалых вершин!!!

    ОтветитьУдалить