понедельник, 15 мая 2017 г.

Вдохновение от дизайнеров - выпуск 25

Привет-привет! Вы обратили внимание, сколько красивых материалов появилось на полочках Марфуткиной лавки? Потрясающие коллекции от ММЕ - классическая InBloom и забавная  MEOW, яркая сердечная коллекция от Crate Paper! Нашим дизайнерам повезло получить свои посылочки с новинками, и они готовы поделиться с вами идеями по использованию актуальных материалов.
Получив свою яркую и стильную посылочку, мне захотелось сделать страничку с собой любимой, используя новинки материалов из Марфуткиной лавки




При создании своих работ я использовала материалы из магазина Марфуткина Лавка:
наклейки из коллекции  ММЕ "Yesplease"

Татьяна Пушанко

Из прекрасных нежных материалов у меня сложился такой девчачий софт бук. А коллекция My Mind's Eye "Meow" Black Cat сделала его таким милым и стильным. Его размер совсем небольшой - 18*13 см, можно брать с собой и использовать как Travel.






Использовала
Лист My Mind's Eye "Meow" Black Cat
Лист бумаги двухсторонней "Precious" Little You
Лист бумаги для скрапбукинга двухсторонней ScrapBerry's 30,5х30,5 см 190 гр/м Элегантно Просто клеточка Кофе со льдом
Набор наклеек My Mind's Eye "Meow"
Бумажные кисточки (9 шт.) Cute Girl

Наталья Боева

У меня сложился Блокнот с птичкой, я его условно назвала Синий)))




Внутри четыре разделителя.



Еще использовала множество вырубки, штампов и вырезалок из бумаги и карточки из коллекции PHOTOсинтез


В работе использовала

Лист бумаги для скрапбукинга Артелье «PHOTOсинтез» «Вспоминая лето (Summer Memories), 30*30см
Лист бумаги для скрапбукинга Артелье «PHOTOсинтез» «Растворяясь в простоте» (Dissolving in Simplicity), 30*30см
Лист бумаги для скрапбукинга Артелье «ФОНОteka» «Я помню все твои трещинки» (Cracks) 30*30см
 Лист бумаги для скрапбукинга Артелье «ФОНОteka»«Там, где лён шумит» (Linen), 30*30см
Лист бумаги для скрапбукинга Артелье «PHOTOсинтез» «Птичьи трели (Bird Songs), 30*30см
Лист двухсторонней бумаги ScrapBerry's, Этника Карточки 1, 30,5х30,5 см 190 гр/м
Лист двухсторонней бумаги ScrapBerry's, Этника Ловец снов, 30,5х30,5 см 190 гр/м
Ножи для вырубки  MimiCut 
Штамп Lesia Zgharda "Веточка с листиками и ягодками"
Деревянные фишки ScrapBerry's с гравировкой №2 Райские Птицы

Maria Myliar
Я сегодня с альбомом на пружинке с чистыми листами внутри.
Обожаю контрасты и поэтому только приложив мятный цвет к этой монохромной ткани,я поняла-это оно!
Ну и конечно же в осуществлении всей задумки помогла Марфуткина Лавка!
Смотрим))





А я продолжаю делать странички о своей юности) Интересно перебирать воспоминания того времени. Единственно, что довольно неловко чувствую себя с фотографиями 10 на 15 см, особенно, если их две). Но очень хотелось использовать оригиналы)

Чип кактус как раз под настроение странички

 И еще захотелось сделать открытку в не совсем привычной для себя гамме

Комментариев нет:

Отправить комментарий