понедельник, 1 мая 2017 г.

Работы дизайнеров - выпуск 24

Привет, друзья! Поздравляем вас с приходом настоящей весны и майских праздников! Кто-то, возможно, уже задумался об отпуске или разложил на скрап-столе новые материалы для интересных проектов... А наши дизайнеры готовы поделиться вдохновением и подготовили работы, которые обязательно подтолкнут вас соскрапить что-то новенькое!

В предверии намечающихся отпусков и моего в том числе))), буду вдохновлять вас морскими работами: холдер для документов и обложка для загран паспорта)



  






При создании своих работ я использовала материалы из магазина Марфуткина Лавка:


Работая над этим панно, я отталкивалась от цветов фотографии. Смешение абсолютно разных коллекций и производителей дало результат, который меня порадовал)

Я никогда не была приверженцем теории о гармоничных работах, сделанных исключительно из одной линейки производителя. Пробуйте, экспериментируйте! Зачастую самое неожиданное сочетание дает самый интересный результат) 





 Использовала материалы:



В магазине Марфуткина Лавка большой выбор бумаги из новой стильной коллекции Oasis от Crate paper для ярких летних работ. Сегодня я приготовила именно такую страничку с использованием этой новинки.


На фото запечатлены водные забавы моего мужа и старшего сына из уже далёкого 2015 года.


В своей работе я использовала очень красивые и аккуратные цветы ручной работы от Freetany


А цветочки из чипборда задекорировала с помощью акварели


Листья монстеры вырезала из горячо любимого мною листа от April paper. Поделюсь с вами своей находкой- когда я вырезала эти листики для странички, под лист скрапбумаги я подложила черный кардсток, в итоге у меня дополнительно получились еще и черные листы монстеры без использования Биг Шота и ножей.



Обожаю использовать золотые акценты в своих  работах, как и многие другие скрапбукеры. Золото в тренде уже давно и не сдает своих позиций до сих пор. С помощью золотого скотча от MME я добавила дополнительного шарма своим самодельным листьям монстеры.


Вот такая страничка у меня получилась. Для ее создания я использовала:
- двухсоронний лист бумаги Postcard от Crate paper;
-  двухсоронний лист бумаги Sunshine от Crate paper;
- двухсоронний лист бумаги Retreat от Crate paper; 
- лист односторонний Листья на ветру от Polkadot;
- лист односторонний Tropics от  April paper;
набор бумажных цветов от Freetany flowers;
-деревянные фишки ScrapBerrys с гравировкой №2 Курортный роман;
- набор штампов "Мой номер один" от April paper;
 эмалевые точки Pinkfresh studio, яркий микс;
- набор декоративного скотча "Yes, please!" от ММЕ;
- чипборд от Artistic line, специально для "Марфуткиной лавки"

Maria Myliar
Просто не реально крутой набор бумаги от Mona Design в Марфуткиной лавке!Мои руки не смогли удержаться и сами начали творить.И в этот раз это мини-альбом для мамочки.От детей и внуков.Ведь бабушки такие бааабушки,особенно,когда видят своих внучат)))











Я кажется созрела делать странички с фотографиями своей юности) которые снимались еще на плену) Мне здесь 23 или 24 года, а может 25) Думала долго о заголовке и журналинге, пока не нашла эту карточку  Фабрики Декора. А ведь и правда, каждым моментом наслаждаться хочется и чем старше становишься, тем лучше это понимаешь)
Велосипед как символ легкости того времени, бокал лимонада говорит о беззаботности. 
А растения в горшочках поддерживают огромный фикус на фото за моей спиной и говорят о моей готовности пустить корни и одамашниться) 

В работе использовала в основном чудесную бумагу Crate paper

-  лист двухсторонней бумаги Sunshine от Crate paper;
- лист двухсторонней бумаги Crate Paper Cool Kid "Superhero"
- чипборд Artistic Line
- через трафарет использовала грунт Фабрики Декора 

Комментариев нет:

Отправить комментарий