вторник, 18 апреля 2017 г.

Игры штампинга. Бойцы невидимого фронта

Сегодня с вами наша постоянная рубрика "Игры штампинга" и я, ее ведущая, Света Забродская.

И снова в бой идут штампы) Но в этот раз я хочу поговорить о них, не как основных героях работы, а как о ее подспорье.
Я подготовила ботанический холст с использованием грунта, спреев, трафарета и штампов.



Вдохновилась ботаникой, тема природы неисчерпаема. Немного приятного вырезания по вечерам, я раньше не думала, что вырезание элементов так затягивает и упорядочивает мысли в голове
А фон я совершенно не перегружала, сначала покрыла грунтом, потом использовала несколько спреев и укроп через трафарарет.
Ну, а после в ход пошли штампы. Штамп укроп я выбрала для поддержания ботанической темы, текстовый штамп- это просто универсальный связывающий элемент для любого фона, а штамп цветочек взяла за компанию к ботанике, только для более четких акцентов.
 Вот так выглядел фон перед приклеиванием всех листиков.
А это уже конечный результат

Все травинки клеила на глоси-клей Фабрики декора, верхушки оставляла неприклеинными, чтобы создать дополнительный объем. Штампы на фоне создают тоже дополнительный слой, а значит и объем работе.

Штамповала поверх выпуклого трафаретного укропа и на нем тоже хорошо виден оттиск

А вот как раз круглый штамп цветок, я его использовала под карточку с надписью в качестве подложки.

В сегодняшних играх штампинга мне помогали
- лист с растениям Фабрики Декора из коллекции "Botany summer"
- в разделе Штампы "Марфуткиной лавки" можно найти интересные растительные штампы, например Lesia Zgharda  или любимый всеми Altenew - Wild Hibiscus

Нескучного творчества, друзья! Творите и вытворяйте! 


-

5 комментариев:

  1. Очень интересные техники (взяла их себе на заметку:)), благодаря которым получился очень красивый и лёгкий (не отяжелённый) холст:)! Браво:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Оксана! я называю то лайт-миксмедией)

      Удалить
  2. Очень красиво! А какие чернила использовать для такого штампинга?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Людмила! использовала черные архивные чернила Archival Ink Pads

      Удалить
    2. вот они http://marfutkashop.com/shop/3473/desc/chernila-dlja-shtampinga-ranger-archival-ink-jet-black

      Удалить