понедельник, 6 марта 2017 г.

Вдохновение от дизайнеров - выпуск 20

Огромный весенний привет всем нашим читателям! В преддверии женского праздника 8 марта, когда так и хочется порадовать себя скрап-покупками, мы подготовили для вас подборку работ, которые вызывают непреодолимое желание отправиться в скрап-магазин :) А в "Марфуткиной лавке" как раз последние пара недель были богаты на поступление новинок, поэтому ждём вас в гости за красивой бумагой и украшениями! А наши дизайнеры подготовили для вашего вдохновения вот такую красоту
Увидев свою яркую, неординарную дизайнерскую посылочку, любезно предоставленную мне Марфуткиной лавкой, мне захотелось сделать яркую мальчуковую открытку необычной формы 





Получив свою дизайнерскую посылку я вдохновилась золотом. Пришла официальная весна и это сразу отражается в работах. Родилась моя открытка 1 марта, так что можно считать это мое приветствие весне.







Спасибо Марфуткиной лавке за мое Золотое вдохновение.
В работе использовала

Очень люблю альбомы и нежность, по этому сотворила трогательный альбом для девочки)





Использовала материалы:



Я получила свою посылочку с новой бумагой Crate Paper и не могла устоять перед ее очарованием. Сделала страничку про своих мальчиков)






В работе использовала:

И я сегодня приготовила страничку! Хоть ее главные герои- мальчишки, но мама то, мама то - девочка! Очень хочеться использовать девочковые палитры в своих работах, вот и предоставился подходящий случай !


Мои красавчики поближе) Главными элементами странички я сделала кружочки, некоторые из них я приподняла с помощью обьемных подушечек.



А это как раз тот случай, когда нужное слово находиться в самом центре листа, но моя жаба меня не остановила!





В своей работе для создания кружочков я использовала набор бумаги 15*15 см "Cute girl" от Crate paper, а в нашем магазине Марфуткина лавка представлены листы большого формата 30*30 см из этой коллекции полистно, а именно:
- лист двухсторонней бумаги Sweetheart Cute girl;- лист двухсторонней бумаги Be you Cute girl;- лист двухсторонней бумаги Make believe Cute girl:
- лист двухсторонней бумаги Rainbows Cute girl;
- лист двухсторонней бумаги Storybook Cute girl;
- лист двухсторонней бумаги Awesome Cool Kid;
- наклейки с фольгированием Cute girl Crate paper;
- обьемные наклейки Cute girl Crate paper.

Перебирая свои бумажные сокровища от Марфуткиной Лавки, я поняла, что в этот раз быть детскому миниальбому! Не просто детскому, а зефирно-розовому) 
Размер около 13х20, для фотографий 10х7.5.
















Использовала материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий