понедельник, 20 февраля 2017 г.

Работы дизайнеров - выпуск 19

Привет-привет! Кто с нетерпением ждёт понедельника - тот точно подписчик нашего блога или участник нашей космической ДК! Секрет в том, что по понедельникам мы готовим огромное количество скраповой красоты и делимся работами в блоге. В сегодняшней подборке уже чувствуется дыхание весны, поэтому приготовьте чашечку любимого напитка и погружайтесь вместе с нами в волшебную атмосферу!



 Татьяна Пушанко
Когда увидела свою нежную посылочку, сразу захотелось сделать что-то мимишное)
Так получилась папка для хранения всяких памятных мелочей малышки. С права прозрачный карман для узи и бирочки, место для первых фото  и конвертик для локона, а с лева объемный конверт для документов)






Использованные материалы:

Екатерина Римская


В работе использовала:
Лист двухсторонней бумаги для скрапбукинга Артелье GEOметрия «Нити судьбы».
Чипборд Перья Island of craft Chipbord

Настя Иваницкая
Я продолжаю вдохновляться коллекцией "Enjoy freedom" от Фабрики Декору. В этот раз сотворился альбом мини формата с частично декорированными страницами.




В работе я использовала
Набор бумаги "Enjoy freedom"от Фабрики Декору
Набор фишек
Набор чипборда из той же коллекции


Я очень люблю дарить подарки в красивой упаковке: красивые бантики вызывают улыбку, а мелкие детали поднимают настроение. Для своих работ я выбрала новинку магазина "Марфуткина Лавка" - коллекцию On Trend2 от ММE. Она наполнена яркими, солнечными красками. Волшебные цветы, розовые фламинго, золотые ананасы создают ощущение нескончаемого удовольствия и счастья.



Т.к. я - фанат вырезанных элементов:) Весь декор для своих работ я вырезала из двух листов скрапбумаги: "Botanical" и  "Little things".


В коллекции очень много элементов, которые поблескивают или отливают золотом. И самое важное, что это не выглядит "богато", это безумно красиво и стильно.




При создании своих работ я использовала материалы из магазина Марфуткина Лавка:  


cve
Я очень ждала новую бумагу Артелье Фотосинтез. Глаза боялись резать такую красоту, но спасибо рукам, они знают, что делать) Сделала страничку со своим фото в прекрасном положении. Мне кажется ботаническая бумага, которая олицетворяет рост, очень подходит к моему состоянию. Я ращу свой сад)



В работе использовала:
-Лист бумаги для скрапбукинга Артелье «PHOTOсинтез» «Ветер в волосах»
-Лист бумаги для скрапбукинга Артелье «PHOTOсинтез» «Гармония природы»
-Лист бумаги для скрапбукинга Артелье «PHOTOсинтез» «Растворяясь в простоте» 
-Набор цветов и листиков Petaloo - Darjeeling Hydrangea Burg/Cream/Green
-Эмалевые точки Sparklets 1

Комментариев нет:

Отправить комментарий