вторник, 4 октября 2016 г.

СП "Маленькие истории одного альбома" - четвертый разворот!


Привет, привет всем!
Наш проект движется к окончанию, но все же у нас еще много интересного!
Благодарю всех девочек, которые участвуют, вы очень смелые и креативные, ведь столько красоты творите и наталкиваете на новые идеи. И спасибо всем, кто следит за проектом и вдохновляется)
 Сегодня настало время четвертого разворота! Я бы наверное назвала его немножко банальным, так как совсем  нового и удивительного в нем ничего нет. Но я уверена, что он понравиться не только взрослым, но и деткам.



Сначала рассмотрим левую сторону, на ней карман, который держит "внутренности". на нем можно разместить 2 фото 9*13 см (сверху и снизу), а также минимум 5 фото размером 10*15 см внутри.


Под карманом подложка на 4 фото, размером 9*13 см


 пленка оверлей, в которую вмещается тег с 3-мя фото размером 4*4 см 


 и книжечка для важных и неважных записей или тоже ФОТО)



Правый разворот с 3D картинками. Такая маленькая объемная  и простая история )




Под основной подложкой прячется еще одна подложка для 8 фото размером 9*13 см и конверт для минимум 5-и фото размером 10*15 см.


В общем разворот вмещает более 30 фото разных размеров.

А теперь обязательные элементы! Так как они очень специфические, то на этот раз их будет три, один любой на выбор:
- или 3D картинка ( это может быть что угодно: цифры, буквы, геометрические фигуры и т.д.)
- кинопленка в любом виде ( штампы, оверлей, чипборд, кртинка и т.д.)
- книжечка для записей в любом виде и из любой бумаги ( примеры таких книжечек можно посмотреть здесь в видео и здесь в виде цветочка)

Конечно посмотрите видео процесс)



Так как участников в этот раз было мало, то мы выбрали ТОП 3









А Random выбрал
Просим победительницу связаться с нами по электронной почте с пометкой в теме письма "СП - приз".

Спасибо и ждем ваших новых удивительных работ.



14 комментариев:

  1. Поздравляю девочек, шикарные развороты!)🌸🌸🌸

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Я в ТОПе, спасибо! Я очень рада :) Отличный новы разворот - обожаю 3Д картинки

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, вот здесь мой первый разворот,http://bloguchka-korobuchka.blogspot.ru/2016/10/scrap-space.html
    я с огромным опозданием, а еще скажите, если я догнать не успею, будет ли видео доступно для просмотра?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, видео будет доступно и после проекта, по этому можете доделать в любое время

      Удалить
  5. Татьяна, я вдруг вспомнила про переплет. У нас ведь только обложка в СП? Переплета как я поняла, не будет? Z как новичок буду делать его долго, поэтому заранее спрашиваю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, при мысли о переплете у меня руки холодеют))) буду делать впервые, страшно то как!!
      Я думала, что в конце надо показать готовый альбом, т.е. на последнюю неделю приходится обложка, переплет и сборка.

      Удалить
    2. Оля, я тоже боюсь) Ну, когда-нибудь надо начинать) я хочу попробовать Николайчук. потому что биговальной доски у меня еще нет, а без нее боюсь будет криво - косо. Да и прошитый мне больше по душе)

      Удалить
    3. А, и СП вроде до 31 числа, то есть на обложку, переплет и сборку будет 2 недели. Я бы за неделю не успела, наверное)

      Удалить
    4. За неделю и не мечтаю))) Шить, однозначно шить придется!

      Удалить
  6. Да, мы будем делать только обложку, так как мк по переплетам очень много и я обязательно оставлю для вас ссылочки, где их можно будет посмотреть

    ОтветитьУдалить
  7. Да, мы будем делать только обложку, так как мк по переплетам очень много и я обязательно оставлю для вас ссылочки, где их можно будет посмотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неужели мы не увидим собранные альбомчики??

      Удалить