среда, 13 июля 2016 г.

Тест-драйв: Mona Design, коллекция Sea Party

Здравствуйте дорогие наши читатели и гости блога!
В эфире второй выпуск еженедельной рубрики тест-драйв, в которой наши дизайнеры знакомят вас с новинками производителей стран СНГ, которые предоставлены нам спонсорами блога для беспристрастной и объективной оценки.

Сегодня в рамках рубрики "Тест-драйв" с вами я - Tatiana Lysenko. Знакомиться будем с бумагой, высечками и фишками коллекции "Sea Party" ТМ Mona design.
От магазина-спонсора нашего ЧБ, Марфуткина лавка, ко мне пришла посылка, какой я до этого дня не получала никогда. Аккуратность и сервис этого магазина чувствуется на расстоянии просто тогда, когда в руках ты держишь их чудо-пакет. Дабы и вы смогли убедиться в моих словах, приглашаю к просмотру видео ;)



Как вы уже знаете работать мне предстояло с набором бумаги, высечками и фишками коллекции "Sea Party" ТМ Mona design. До сегодняшнего дня я не могла поделиться с вами опытом работы с товарами этого производителя, поскольку вдохновлялась чаще зарубежными титанами скрап-индустрии. Но пора все менять! Я ответственно подтверждаю, что заявленное качество продукции ТМ Mona design соответствует действительности. Бумага плотная, без неприятного запаха, с качественными интересными рисунками, отлично сочетающаяся между собой. 

В набор бумаги входит два листа с карточками и элементами для вырезания. Очень красивые, разные и вдохновляющие!


Высечки заслуживают отдельного абзаца :) Их качество выше всяких похвал. Они гораздо плотнее бумаги, яркие и красочные. Работая с ними на небольшую площадь хочется поселить сразу все, поскольку выбрать один элемент, самый красивый для данной композиционной ситуации, сложно;)

Порадовали меня и фишки. Качественные рисунки повторяющие фрагменты принтов на бумаге или элементы высечек сразу же находят почетное место в вашей работе.


Теперь я хочу показать вам мой скрап-объект, на котором перечисленные выше материалы ТМ Mona design и тестировались. Конечно же это фотоальбом. Его я готовила в переплете-гармошке и с нашими фотографиями текущего лета из солнечной Одессы :)


На альбом форматом 15/15 см из 4 разворотов у меня ушло всего 4 лист бумаги. В декор пустила полтора листа с карточками, практически все высечки и абсолютно все фишки :) Поскольку альбом об отдыхе на море, декорирован он одесскими ракушками, деко-песком, бисером, а также дотсами, дропсамистеклянными каплями и каплями с глиттером. А еще на текстильные слои у меня ушла третья часть моего старого летнего сарафана и около половины погонного метра марли :) Кстати, лента-завязка с оригинальными пуговицами - это тоже мой сарафан :)























Злата сказала, что этот альбом тоже её :)

Надеюсь вы вдохновились и теперь точно знаете как будет выглядеть дом для ваших фотографий с летнего отдыха на море;)

Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Продемонстрированные в обзоре материалы коллекции Sea Party в нашем магазине:

Познакомиться с нашими спонсорами, а также найти ссылки на все опубликованные обзоры материалов, вы можете на отдельной страничке.

10 комментариев:

  1. Альбом супер, такое впечатление что вы его прям с пляжа и привезли)) и бумага тоже красивущая)) Спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Практически с пляжа и привезла ;)

      Удалить
  2. Танюша, альбом просто сказочный. Он миник, но так насыщен эмоциями, морем, солнцем. Волшебные руки творят чудеса!!!! И на бумагу заиграла, ожила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Да, фотографии эмоциональные :) Заслуживают отдельного альбома!

      Удалить
  3. Потрясающий альбом. И палитра чудесная, нежная такая.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый какой! По настоящему морской!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получилось) Я тоже недавно в Марфутке заказала эту фирму) правда без высечек) Бумага на ощупь понравилась) Вот теперь высечек хочется, так ты их разрекламировала)

    ОтветитьУдалить