среда, 16 мая 2018 г.

Вдохновение от Юли Мозолюк

Привет, дорогие читатели нашего блога!
Сегодня с вами Юля Мозолюк и мой кусочек творчества. Ни для кого не секрет, что сейчас очень популярен коммерческий скрапбукинг и одним из его главных составляющих является альбом с печатными страничками внутри. Предлагаю вам посмотреть мою версию сего чуда.


Этот альбомчик послужил подарком моим друзьям с целью сохранить самые важные моменты жизни их прекрасной доченьки с очень красивым именем Соломия. Для его создания я использовала новинку скрап индустрии - потрясающую коллекцию Flourish от Crate paper. Она не может оставить равнодушным никого, в том числе и меня. Я просто влюбилась в эти очень красивые и сочные принты бумаги, шикарный декор с разными милыми детальками. Эта коллекция очень универсальная, подойдёт под любую тематику работ. Ну а сейчас вы увидите, как здорово она вписалась в малышковый альбом.



Обложку украшают чудесные домики, которыми славится эта коллекция, и прекрасный павлин, из объёмного декора - деревянная фишка и объёмные наклейки Stargazer от American Crafts.


Для форзацев я использовала очень красивые принты бумаги - шикарные лимоны и бабочки Они настолько самодостаточные, что мне совсем не хотелось их закрывать каким-то декором и я решила оставить их как есть.



Как скрапер, который делает странички, я просто не смогла обойти стороной этот альбом и наполнила его несколькими. Скажу честно, мне было немного тесновато творить в размере 21 на 21 см, но, думаю, я справилась с этой задачей. Главное - соблюдать пропорции. Первая страничка с крошкой.


Для декора использовала набор наклеек Flourish от Crate paper,  вырубку из кардстока с глиттером от American Crafts для ощущения праздника (ведь в доме появился малыш!) , а для лёгкости и воздушности - кальку.


 Приправила всё розовыми брызгами:


Лист бумаги, который я использовала в качестве фонового для странички, с обратной стороны - с активным паттерном домиками. 


 Вторая страничка с малышкой Солей. 


Домики вырезала из листа бумаги, который я использовала при создании предыдущей странички, добавила флажков и разных наклеек, приправив всё это штампингом и брызгами.


У этой коллекции очень красивый лист с карточками Memorable от Crate paper . Их я и использовала в качестве декора и подложек под фото.


С обратной стороны странички у меня получился кармашек с карточками внутри него.


Ещё один прекраснейший принт, мимо которого я не смогла спокойно пройти - лист бумаги Greenhouse. Активная его сторона осталась в первозданном виде, а на пассивной - родилась ещё одна страничка.


Всё те же чудеснейшие домики и семейное фото. Кстати, этот паттерн бумаги здесь использован не случайно - он идеально подходит по теме к фото. А всё потому, что место, где оно сделано - порог дома ребят.


 Детальки странички поближе:




 Ну и, конечно же, не обошлось без конвертика для локона малышки. 


Такой вот альбом из горячей новиночки Flourish уже радует свою семью. Все необходимые материалы для создания подобного вы найдёте в магазине Марфуткина Лавка. Ну а я прощаюсь с вами. Желаю хорошего дня и буду очень рада вашим комментариям.
До скорых встреч!
С вами была Юля


3 комментария: