суббота, 27 января 2018 г.

Рубрика "Игры штампинга"

Всем привет!
Сегодня с вами наша постоянная рубрика "Игры штампинга" и я,  её ведущая, Наталья Didideira.



А вызнала что печать на ткани возникла ранее, чем печать на бумаге? А ведь это факт!)
Сегодня я хочу поговорить о резиновых штампах и рассмотреть их плюсы и минусы:
- в отличии от фотополимерных, резиновые штампы не прозрачные, что немного усложняет процесс штамповки;
- как правило резиновые штампы крепятся на деревянную основу, из-за чего занимают немало места для хранения;
+ с их помощью можно получить великолепные оттиски с тончайшими элементами;
+ Резиновые штампы довольно долговечны!

В моём арсенале всего парочка резиновых штампов и мне стало интересно, а популярны ли они сейчас и как часто ими пользуются? И вы знаете, я удивилась, увидев огромное количество работ созданных с их помощью, а ещё я нашла множество креативных уроков по созданию рукодельных штампов! И сегодня мы поговорим с вами о создании штампов из подручных средств, а если быть точнее - из обычного ластика или резины. Америку я вам не открою, ничего необычного и выдающегося, я просто хочу напомнить вам о креативе, и показать, что даже из обычного ластика можно создать очень необычные штампы ручной работы.
Наверное самый оригинальный и простой способ - это вырезание штампа из обычного ластика, просто наносите рисунок и вырезаете оставляя сам контур рисунка. Только посмотрите сколько красоты можно создать приложив немного усилия!



А как вам эти потрясающие розы?











Надеюсь сегодняшняя рубрика была для вас полезна)
И нам было бы интересно узнать, 
экспериментировали ли вы создавая подобные штампы?
Если да - поделитесь своими впечатлениями:)


2 комментария:

  1. О даааа! :) Все мои первые штампики (около пятнадцати, наверное, штук!) были вырезаны мной из ластиков - сначала, по незнанию, вырезала толстенным "строительным" ножом для обоев, потом канцелярским, поменьше XD Потом узнала, что существуют тоненькие макетные и дело вообще пошло на лад :))
    Хоть и было это довольно давно, но до сих пор люблю их нежною любовью и пользуюсь несколькими - настолько удачными они тогда вышли :)

    ОтветитьУдалить