суббота, 9 декабря 2017 г.

Рубрика Our Life with Project Life

Привет, дорогие читатели нашего блога!
Сегодня с вами Юля и пришло время нашей постоянной рубрики "Our Life with Project Life".

В этот раз мы поговорим про использование объёмных украшений в Project Life. Без них я не представляю свои работы, пользоваться лишь наклейками и высечками кажется для меня очень скучным, хочется разнообразия и объёма в разворотах. Тем более сейчас, когда скрап индустрия настолько богата разнообразием фактур и форм этого самого декора. Зачем себя ограничивать и ставить в рамки?! Тем более в творчестве. Но, это не значит, что не использовать объёмный декор в своих работах плохо, нет! Есть масса примеров, где развороты выглядят красиво и динамично и без его присутствия. Это, как говорится, дело вкуса.

Но всё же давайте разберёмся с этим чудесным видом декора поподробнее. Для тех, кто боится, что кармашки их файлов распухнут от объёма использованных украшений предлагаю такой вид декора, который не большой в объёме и находится на первом месте по популярности и универсальности использования - дотсы.  Я подобрала для вас несколько интересных идей по их применению. 



 источник

источник

 источник

 источник

 источник

Если вы боитесь дополнительного объёма в ваших кармашках, не хотите, чтобы ваши файлики раздувались от него, а сами файлики в альбоме лежали аккуратненькой стопочкой, но хотите добавить немного объёма в декор своих карточек и фотографий- рекомендую обратить ваше внимание на паффи стикеры, тем более, что они всё чаще и чаще появляются в линейках декора новых коллекций от скрап производителей. Они достаточно тоненькие, очень милые и приятные на ощупь, что для нас, скрап леди, немаловажно. Здорово смотрятся в паре с наклейками или другим плоским декором.

источник

источник

Ещё один вид украшений, который не добавит большого объёма, но здорово разнообразит вашу работу- это скрепки. Сейчас они существуют разных форм и цветов.

источник

источник

А теперь поговорим о более существенных по своей толщине украшениях. Один из самых простых способов добавить объём в свою работу- это посадить высечку или наклейку на объёмную клеевую подушечку или кусочек чипборда. Под низ можно подложить ниточку- результат будет ещё более интересный.

источник

источник

источник

Очень популярный приём в Project Life - использование алфавитных наклеек для заголовков. Особенно часто он встречается у наших западных коллег. Такие стикеры здорово выглядят в работе, ими можно обозначить главные события недели, например, а если алфавит из чипборда или другого объёмного материала - такой заголовок выглядит ещё круче.

источник

источник

источник

Покажу вам ещё одну классную идею для использования алфавита. Она очень вдохновляющая. Я когда-то подобное делала для титульной карточки с номером недели.

источник

А это моя карточка - цифры из чипборда, а номер недели я покрыла глосси и золотым глиттером:


Свои работы можно украшать и чипбордом, будет тоже очень красиво, но я хочу показать вам идею Алёны - для создания карточки она использовала негатив от вырубки. Получилось очень эффектно и необычно.

источник

Из обыденных, подручных средств свой разворот можно украсить пуговками, а если они будут от вашей одежды - кроме функций декора они выступят ещё и в качестве меморабилии, что вдвойне приятно.

источник

источник

Точно так же можно использовать ленты, ткань или украшения из неё.

источник

источник

источник

Деревянных украшений выпускай сейчас тоже очень много.  На любой вкус. Лично я люблю их использовать из-за их фактуры и красивого природного цвета. Но, если вы избегаете сильного объёма, то с их использованием нужно быть аккуратными. Отечественные деревянные украшения в основном очень объёмные и кармашки файлов некоторых дизайнов могут топорщится от них. Но меня это не смущает, объём меня не пугает и я с удовольствием ими пользуюсь в декоре своих разворотов. На личном опыте за деревянные украшения зарубежных производителей сказать не могу, так как пользовалась только деревяшками для Project Life от Studio Calico. Они, конечно же, потоньше наших, однозначно.

источник

источник

Ещё один вид украшений, от которых может повести карман файла- это фишки. У разных производителей толщина этих украшений разная - есть тоненькие, с ямочкой внутри (такие когда-то были у Бумага-Марака и Polkadot), а есть очень пухленькие (самые объёмные на моей памяти были у Cocoa Vanilla Studio). Как я заметила, сильнее всего от фишек ведёт маленькие кармашки с горизонтальной проекцией (такие как, например, дизайн Т от Becky Higgins, а вот дизайн А, где маленькие кармашки вертикальной ориентацией с фишкой точно такой же толщины будут искажаться намного меньше).

источник

Линейки декора у скрап производителей сейчас настолько разнообразны, что украшать свои работы можно всем чем угодно. Вот я нашла в сети пример с бумажной розеткой, но её можно легко сделать самостоятельно. Такой декор в Project Life выглядит очень свежо и неизбито.

источник

Пробковые украшения тоже отлично годятся на эту роль. Раньше они были очень популярны, сейчас они встречаются мне реже.

источник

А посмотрите, как чудесно вписался резиновый ломтик цитруса с декор этой странички:

источник

Давайте подведём черту. Я хочу сказать, что не надо бояться использовать объёмные украшения. Ведь они так здорово дополняют наши работы. Дарят разнообразие форм, фактур, объёма, динамику, а это ведь немаловажно для эстетического восприятия своей работы. Да и творчества в целом. В реальной жизни столько ограничений, что в скрапе не особо хочется ставить себе какие-то рамки. И если нравится, и хочется - так действуйте!
Если же говорить с практической стороны, то могу сказать, полагаясь на своё опыт, что одной папки  формата 30 на 30 см мне достаточно на 1 год с использованием всевозможных объёмных украшений. А в моем альбоме за 2015 год, кроме разворотов Project Life, ещё живут мои странички. И места им всем предостаточно.  Но, я веду проект 1 неделя=1 страничка. Если же вести проект "как полагается"- 1 неделя= полноценный разворот, то я сомневаюсь, что вам одного альбома хватит на целый год даже без использования объёмного декора. Точно утверждать этого не могу, так как сама такого опыта не имею. Но, мне будет очень интересно, если вы поделитесь своим опытом и расскажите сколько папок и какого формата вам достаточно на 1 год.
В 2016 у меня был хэндбук. Папок за год у меня собралось аж целых 3. В использовании объёмного декора я себя не ограничивала, некоторые мои файлики  - пухляши знатные, но я ещё делала Декабрьский дневник в покет-формате. И он хранится у меня в хэндбуке вместе с другими неделями.
Ну а теперь давайте я вам покажу свой разворот с использованием объёмных украшений, которые я очень люблю.


Неделька у меня летняя, я всё так же подтягиваю свои хвосты. Она была очень насыщенная событиями и у меня много фотографий, поэтому, чтобы не ограничивать себя с их выбором, я добавила дополнительно один файлик от хэндбука. Сначала покажу вам большую страничку.


Как видите, из объёмных украшений я использовала алфавитные стикеры из золотого фоамирана, дотсы, без которых не обходится почти не один мой разворот.


Я не побоялась объёма и добавила фишку из набора "Папа может всё" от Polkadot и  красивое деревянное украшение из новогоднего набора "Desember days" от Pinkfresh Studio


Покажу вам детальки:


Эту карточку для журналинга я делала самостоятельно. Чёрный кружок - это натирка, а рядышком красуется деревянная пуговка с бантиком. Сразу и не скажешь, что она из новогодней коллекции, правда?


Наклейку флажок я посадила на пивной картон, тем самым добавив объём.


Ну и, конечно же, золотые буковки поближе:)


А вот и дополнительный вкладыш- страничка формата хэндбука:


Для декора большой карточки я использовала вырубку из чипборда из коллекции "Summer dreams" от Echo Park . А бумажную рамочку я вырезала из двухстороннего листа бумаги Carnival от Crate paper.


А вот и другая сторона файла- здесь всё просто- фото, журналинг и стикеры с золотым фольгированием от Pink Paislee "Turn the Page".


А теперь я передаю слово ещё одной музе нашей рубрики- Марине.

Для этого разворота я использовала практически весь набор осенних деревяшечек от April Paper, а остальной декор - карточки и вырезанные элементы - для гармонии объёма приподняла на пивной картон. В этом году мой Project занял два альбома 30х30 - с учётом того, что я делала один разворот на неделю и нигде не использовала ни дополнительных вкладок, ни страничек-"раскладушек".







Надеюсь, мы смогли вдохновить вас на новые свершения в оформлении ваших альбомов Project Life. Желаю вам хорошего дня! И помните, я просила поделится с нами вашим опытом в количестве папок и их объёме. Так что с большим удовольствием почитаем ваши комментарии. Не стесняйтесь и пишите нам! Пока-пока:)


5 комментариев:

  1. Девочки, я кажется заболеваю...держите меня семеро, что бы я зп не спустила на пл;)спасибо за статью, и за идеи, и за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, а тебе спасибо за такой эмоциональный и тёплый коммент! Присоединяйся к нам!

      Удалить
  2. Спасибо, за вдохновляющую статью! У меня огромный альбом 30*30 и его хватило на 1,5 года ( я много коллажей из фото делала- это меня спасло))меньшего размера мне не хватит)))

    ОтветитьУдалить