вторник, 14 ноября 2017 г.

Рубрика "Игры штампинга"

Всем привет!
Сегодня с вами наша постоянная рубрика "Игры штампинга" и я, её ведущая, Наталья DidideiraВ этом выпуске говорить мы будем об объёмных цветах при помощи штампов.


Бывают моменты, когда садишься за стол, вроде и желание есть, а идей никаких, в такие моменты я занимаюсь "мелочёвкой" - штампую, вырезаю, перебираю бумажки (не поверите сколько всего находится нового из давно забытого старого!)) Вот так и в этот раз, наштамповала цветов, покрутила в руках и поняла, чего-то не хватает, а не хватает объёма!


Потому, приглашаю вас экспериментировать вместе со мной:) 
Для начала выбираем штампы цветов, старайтесь выбирать с "цельными" лепестками - удобно для вырезания, штампуем несколько оттисков и вырезаем (из опыта - чем мельче лепестки тем больше оттисков цветов, так например, подсолнуха мне понадобилось 4 шт, мака достаточно было 2 штук).


Прежде чем приступить к сборке - слегка подкручиваем лепестки, я воспользовалась обычной ручкой. Далее приступаем к сборке. Приклеивая цветы, каждый последующий слой я приподнимала при помощи квадратика переплётного картона (можно воспользоваться вспененным двусторонним скотчем), так цветок будет выглядеть более объёмным.

На последнем этапе - украшаем серединку, тут множество вариантов: глиттер, бисер, брадсы, наклейки. Свой цветок я решила украсить глиттером.


В итоге получаем вот такой объёмный 3D цветок:


Хочу показать ещё парочку примеров подобных цветов в своих работах. Те же самые подсолнухи, серединки украшены при помощи объемных наклеек.



Парочка фото с объёмными маками. В цветах на фото всего два слоя, но за счёт крупных лепестков они смотрятся довольно объёмными.




А ещё мне самой стало любопытно, и я решила поискать в интернете работы с использованием объёмных цветочков, созданных при помощи штампов. Сколько же красоты я там нашла! 






В прошлом выпуске я обещала разыграть мини-открыточку)
Всего записалось четыре человека, и так:


Открыточка отправится к №1 - Полянская Марина, поздравляю! 
Жду адресок на почту Didideira@gmail.com :)

Как часто вы экспериментируете и используете в своих работах самодельные цветы?
Надеюсь сегодняшняя рубрика вам пригодится и мне будет интересно почитать ваши комментарии.

Желаю вам прекрасного дня!



1 комментарий:

  1. Большое спасибо за розыгрыш, я так рада! :))
    *Убегает присматриваться к своим цветочным штампам*

    ОтветитьУдалить