среда, 15 ноября 2017 г.

Вдохновение трендом - фольгирование.

Всем привет!
А ну признавайтесь, кто у нас шопоголик? Или как это красиво звучит по английски - фешениста;) Кто следит за модными тенденциями, читает журнал "Бурда" ежемесячно, носит пальто Oversize обязательно с кроссовками и джинсы высшей степени подранности?
А как у вас с трендами обстоят дела в скрапе? Вы следите за скраповыми тенденциями и скупаете все последние новинки? Или всё таки творите по наитию?
К чему эти вопросы? Да к тому, что в эфире наша постоянная рубрика "Вдохновение трендом" и её новая ведущая, как минимум на эти пять месяцев,  Аня Марковська.
И я могу, не отрывая руку от сердца, сказать: "Я - Аня и я скрапер не в тренде". Но в связи с моей новой ДК Scrap Space и таки трендовыми кит-наборами, нужно признать, что я исправляюсь:) А благодаря нашей рубрике и вашей поддержке, то и подавно!


Ну что давайте вместе разбираться в мейнстримах нашего любимого хобби! Итак, лента в инсте, лоты в скраповых магазинах да и, что далеко ходить, мои две последние дизайнерские посылки тоже, пестрят фольгированной бумагой. Поэтому давайте поговорим о фольгировании!
До скрапа фольга у меня ассоциировалась с шоколадками и курицей гриль;) Ещё, правда, свои первые куколки я делала именно из фольги. Но она была от грильяжных конфет, поэтому отнесём их в категорию "шоколадки". Но когда в моей жизни появился скрап, я  узнала, что фольгу можно использовать как основу миксмедийного фона - мять и приклеивать и даже нашла вот такой древний МК по бюджетному фольгированию.


Что есть специальные инструменты для фольгирования надписей и картинок:
* ручка для фольгирования от WRMK. 


Этот производитель всегда нас радует хорошими инструментами и в этот раз он не подвел. С помощью этой ручки и специальной фольги мы можем делать любые рисунки или надписи, на открытках, приглашениях, плакатах и т.д. Это может быть наш собственный дизайн или же специальные трафареты от производителя. Также мы не ограничены пространством. Ручка на батарейках, не будет мешать работе шнуром и проста в обращении.  Подробнее о её возможностях можно посмотреть на видео:


* машинка для фольгирования от Heidi Swapp. 
Данная машинка представлена двумя размерами 12х12 и 6х6 дюймов (мини).
Суть работы машинки отличается от ручки для фольгирования. Здесь она также припаивает фольгу, но только к чёрному рисунку. Мы загружаем в машинку карточку, на которой уже есть надпись или рисунок, напечатанный черным цветом. И именно на месте этого рисунка мы увидим золотое (или любое другое) фольгирование. Посмотрите видео: 


Касаемо бумаги, то первая коллекция бумаги с тиснением, на которую я  обратила внимание, была Simple Flowers от ScrapMir. Для кого-то, наверное, моя внетрендовость стала нарицательной после такого заявления:)


Золотой горошек, золотой текст, карточки с тиснением и моё полнейшее непонимание к чему этот кич;) Должна сказать, что в жизни я не любитель люрекса, бисера, пайеток, стразов и золота. Но увидев Катин альбом я даже купила пару листов этой коллекции, но без золота;)

Источник

Потом была шикарная зимняя коллекция Hello Cristmas от ScrapMir, но опять же я не решилась:) Но прошло совсем немного времени и я увидела еще один альбом от Кати и влюбилась:

 Источник

Сегодня выбор фольгированной бумаги и линеек декора к ней зашкаливает - золото, серебро, хамелеоны... От нескольких листов до полностью фольгированых коллекций.
Мою первую пробу пера из шикарной Amber Moon от Prima Marketing вы уже видели. Птичка с тиснением и стикер с сердечком. Всего чуть-чуть золота, но шарма то сколько!
А из нового кита  Zella Teal от Prima Marketing у меня сложились 2 карточки 15х14.
Бумага в основе такая красивая, что не хотелось её ничем закрывать, поэтому дались они мне относительно тяжело. Открытки простые и лаконичные, но какой же элегантности добавляет блеск и мерцание! В основе плотный черный дизайнерский картон, который отлично оттеняет шикарную бумагу.


Для первой карточки с шейкером использовала лист "Zella Teal" и карточку из листа "Live Loudly", вырезалки из листа  "Сollect memories"  и цветочки. Добавила немного кружева и стикер:


Блестит и переливается:) Розы прекрасны!


Вторая с задорной кисточкой.
В основе лист "Floral Stories"  и обрезки из обратных сторон тех же "Zella Teal" и "Floral Stories" , чуток крафта и карточка из "Live Loudly". Добавила пару стикеров для контраста и вырезалки из "Сollect memories".


Вот таким хамелиончиком переливается:


Теперь предлагаю вдохновиться работами талантливых мастеров и насладиться сиянием, а в конце поста вас ждет обзор наличия таких материалов в нашем магазине!

Надеюсь, вам было интересно серфонуть по трендовой волне скрапа под названием: "Фольгирование"! Буду рада услышать о Ваших любимых фольгированных коллекциях! А, может, Вы счастливый обладатель инструмента для фольгирования? Делитесь в комментариях! И не забудьте рассказать носите ли вы пальто с кроссовками ;)
Хорошего вам дня!



1 комментарий:

  1. Ух ты ж, зашла почитать, увидела свою работу :).
    Наверное, в плане трендов стараюсь идти своей дорогой, иначе пришлось бы в мгновение ока полюбить кожзам :)). Но фольгирование, безусловно, очень классный способ добавить работам ярких акцентов. Правда здесь стараюсь быть осторожней: например, Heaven Sent 2 разочаровала в этом плане, зато Zella Teal с фольгированием типа AB (как и в вышеупомянутой детской) понравилась в разы больше.

    Спасибо за статью! Открыточки получились чУдными :).

    ОтветитьУдалить