пятница, 3 марта 2017 г.

Мужской альбом "Любимый папа"

Привет, дорогие читатели нашего блога!

Сегодня я, Юля Мозолюк, покажу вам альбом, созданный для особого рода и шарма фотографий! Это альбом для папы.  Он самый первый друг ребенка, добрый, сильный и смелый! Самый важный мужчина в жизни, человек, который устанавливает жизненые ориентиры и восприятие мира и семьи в целом. Почему-то на эту тематику не так много работ в мире скрапа! А ведь фотографии ребенка с отцом такие теплые, у них своя атмосфера и трепет. Они заслуживают особого внимания и именно для таких снимков я и создала этот альбом. Альбом, который поможет сохранить важные моменты жизни.


 Для этого альбома я использовала чудеснейшую коллекцию "Папа может все" от Polka Dot. У нее очень стильные паттерны, приятная цветопередача, по-мужски сдержанная, но с характером, много разных украшалок в виде всяческих мужских штучек. В наборе бумаги есть целый лист для вырезания, а если обзавестись еще и набором высечек, то ваша раабота будет разнообразная и богатая на детали!
Мой альбом размером 20 на 20см, на 5 разворотов, рассчитан на 31 фото размером 9 на 13 см и 7 фото размером 10 на 15 см. Обложка обтянута бумагой из этой же коллекции

Посмотрите на эту деревянную лампочку! Она меня покорила еще с момента, когда я получила свою дизайнерскую посылку.


 Первый разворот



 Кляксы в альбоме я делала черной акриловой краской, а те, которые обьемные - черной Деко глазурью от Фабрики Декору.


Такая милая надпись "Папа может всё!" Ведь именно так о своих отцах думают детки!


Второй разворот. Как видите, тема медведей развивается на страничках альбома





Чипборд покрасила Деко глазурью от Фабрика Декору двух разных цветов в два слоя. В один слой тоже очень красиво получается, тогда цвет менее насыщенный


Покажу немного обьема



Третий разворот. Он у меня получился геометрический. В декоре использовала триугольники, кружочки, квадратики и прямоугольники



Еще в декоре всего альбома я использовала металические скобы





 Четвертый разворот



 Как видите, у этой коллекции много изображений медведей, чашек, машин, болтиков и других разных мужских штучек



Некоторые елементы декора я приподняла, что бы сделать альбом более обьемным. Не люблю использовать украшения в одной плоскости. Всегда хочеться еще чего-то добавить для фактуры.
Ярлычек как раз я и приподняла, на нем можно записать дату фото, например.


А этот чипборд я покрыла черной Деко глазурью от Фабрика Декору. В этот раз в один слой. Так поверхность чипборда выглядит более матовой. Если хотите добиться глянцевого эффекта , тогда смело красьте в два и более слоев.


Пятый, завершающий разворот




Ярлычков в этой коллекции предостаточно! А с люверсом и вощеным шнуром они выглядят еще лучше!




 Ииии, на последок, спинка альбома


В работе над альбомом использовала:
- набор бумаги 30 на 30см "Папа может все" от Polkadot;
- набор вырубки  "Папа может все" от Polkadot;
- набор фишек  "Папа может все" от Polkadot;
- набор белого чипборда "Мыслеоблака" от Бумага-Марака;
- эмалевые точки Oxford Lane от  MME;
- деко глазурь "Изумруд" от Фабрика Декору;
-  деко глазурь "Оливка" от Фабрика Декору;
- деко глазурь "Черный" от Фабрика Декору.

Вот такой альбом у меня получился! 
Желаю вам хорошего дня! Балуйте своих мужчин почаще. И не только скрап подарочками! 


С вами была,
Пока-пока!


5 комментариев: