понедельник, 13 марта 2017 г.

Игры штампинга. Штампинг на ткани.

Сегодня с вами наша постоянная рубрика "Игры штампинга" и я, ее ведущая, Света Забродская.
И я хочу рассказать вам о нетрадиционном применении штампов, а именно о штамповании на ткани. В целом, можно штамповать на любой ткани. Но для лучшего результата, я бы предложила использовать что-то однотонное, светлое и натуральное, т.е. хлопок или лен. Я уже давно влюблена в эту технику штампинга на ткани, ведь в дальнейшем оттиск можно частично вышивать нитками или бисером, разукрашивать и применять не только в скрап-работах, а еще, например, в украшениях.
И сегодня я подготовила две мягкие открытки с птичками


Птичек я выбрала не случайно, весна же)

Одну птичку штамповала черным чернилом, вторую коричневым.
Вырезала их круглыми, подложила под них по кусочку синтепона и любую ткань, к которой собиралась пристрочить, таких кусочков всегда в хозяйстве имеется достаточно.

Птичку с цветочком решила хаотично окружить машинной строчкой и вышить бисером крыло
 Добавила немного растительных элементов, веселый брадс в полосочку и открытка готова.

Совушку я решила оставить нетронутой, просто по кругу обстрочила ткань и после саму сову ручным швом прошила по контуру
В этой открытке я решила использовать еще один прием для штапинга на ткани. Для этого ткань нужно покрыть слоем грунта, подождать пока он высохнет и ставить оттиск штампов.
Немножко растительности 
И вот результат

В магазине Марфуткина лавка вы можете найти:
И хочу показать еще кое-что из своих старых работ с использованием штампинга на ткани. 
Одно время полюбила делать брошки







еще можно штамповать на ленте, тоже материал 
  
 и не просто на грунтованной ткани, можно на покрашенной  акриловыми красками
Вдохновения вам, друзья! Смело экспериментируйте и играйте, не забывайте, что творчество- это игра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий