вторник, 14 февраля 2017 г.

МК Романтичный мини- альбом с переплетом на фетре. Часть 2

Привет, друзья!
С вами снова Татьяна Пушанко и вторая часть мастер класса по мини альбому)
Первую часть и весь альбом вы можете посмотреть вот в этом посте!

Хочу написать немного о том где же брать идеи для своих работ)
Я всегда планирую альбом и то как он будет выглядеть исходя из цели и материалов. То есть, первое: продумываю сколько будет фото, какого размера, сколько декора и т.д. Так как я практик, то всегда хочу вместить побольше фото и обязательно красивый декор. На многие нестандартные идеи меня вдохновляют новые материалы. Например, серый фетр был куплен в магазине просто так, но когда я увидела бумагу из дизайнерской посылки, то поняла, что непременно хочу сочетать ее именно с этим фетром. 
Когда все определено, придумываю конструкцию, которая будет держать мои странички. Она обязательно должна быть прочной и на века. Используя опыт, рождаются новые идеи.
Конечно для всего этого нужны базовые знания по технике, цвету и стилю, тогда во всем будет гармония и результат.
Но всегда нужно учится новому. Я много просматриваю разных МК, что-то беру для себя, делаю интересные пометки, они тоже меня наталкивают на новые идеи. 
Всегда стараюсь думать не стандартно, делать не так как у всех, ведь приятно держать в руках эксклюзив)
Надеюсь в моих МК вы тоже черпаете что-то новое и обязательно сотворите что-то особенное для себя)

Приятного просмотра, буду рада ответить на ваши вопросы и просто пообщаться)

Комментариев нет:

Отправить комментарий