среда, 25 января 2017 г.

Тест-драйв коллекции "Время снежинок" от Polkadot

Привет-привет! Среда - время выхода одной из самых любимых рубрик наших читателей, в которой мы тестируем продукцию, предоставленную нашими спонсорами для объективной оценки. Сегодня мы познакомим вас поближе с коллекцией от компании Polkadot - "Время снежинок", тест-драйв проведёт Кася и надеемся, вам будет интересно ;)

Анонс коллекции в блоге производителя вышел ещё в октябре, и признаюсь, мне сразу захотелось познакомиться поближе с чудесными енотами, оленями и мишками! Для тест-драйва мне прислали практически полный комплект материалов:

Все материалы аккуратно упакованы в стандартные пакеты с липким слоем, бумага доехала благополучно, без примятостей. Всё вкусно пахло новизной и типографией :) Я начала распаковывать пакеты и погружаться в волшебство! Начала с большого набора бумаги, все листы в нём односторонние, заявленная плотность 190 грамм, архивное качество, в большом наборе 16 листов + полоска, которая с одной стороны служит обложкой коллекции, а с обратной стороны производитель напечатал русский алфавит в палитре коллекции.
Паттерны очень разные - от нежных фоновых до ярких и контрастных:
 Мои определённые фавориты - нежные фоновые листы благородных тонов - серого, розового, а также чёрно-белые листы, которые можно использовать в "натуральном" виде или раскрасить маркерами, красками или карандашами.
 Следующая партия листов - среди которых особенно хочется выделить светло-бежевый с вязаным узором, бело-голубой со звёздочками и, конечно, забавные чёрно-белые зверушки!
 Бумага 15*15 см абсолютно идентична, только напечатана в меньшем масштабе, чем 30*30 см, цвета большого и маленького набора абсолютно совпадают. Вот такие листы для вырезания можно найти в каждом наборе - есть и карточки, и теги, и надписи и даже бордюры
 Очень понравилась белизна бумаги - это тот самый настоящий белый цвет без примеси серого, желтого или голубого, именно поэтому все краски на такой бумаге выглядят максимально натурально и ярко, а качество изображений радует отсутствием пикселей.
Не смотря на то, что в наборах бумаги присутствуют листы с карточками, производитель выпустил набор из 12 карточек отдельно, обыграв дизайн иначе, чем на листах для вырезания. По моим ощущениям, карточки напечатаны на той же бумаге, что и листы из набора, поэтому дополняют друг друга идеально.
И моя любимая часть коллекции - высечки! Они изготовлены из более плотной матовой бумаги - 300 г, но по цвету и качеству печати не отличаются от листов из набора.
В наборе 25 различных элементов, вырезаны аккуратно, с белым контуром по краю. Кое-какие из них тоже можно раскрасить. Например, моего любимчика - оленя
Рассмотрев все детали материалов,я ушла творить и на одном дыхании сделала что-то наподобие December Daily, только на всю зиму - а что, зима ведь не заканчивается после Нового года! Например, в моём городе только недавно выпал снег и принёс мне уютное настроение, которое вдохновляет на зимние фото, чтение книг по вечерам и заполнение дневничка! Вот какая обложка у меня получилась:
Обложка обтянута экокожей, на которую я приклеила одну из самых любимых надписей из набора и высечки, дополнила блестящими ленточками и брадсиком - и волшебство уже на пороге.
Внутри я использовала в основном тонкие (около 90 грамм) листы крафта, а в качестве разделителей для разделов - листы из коллекции. Первый разворот полностью цветной:
 После него следуют несколько листов крафта и разделитель с карточкой
 Некоторые листы крафта я украсила высечками
 Ещё один разделитель
 И чудо-олень в шапочке на очаровательном листе с веточками и шишками
 Заполнять странички с высечками будет веселее!
 Разделитель небольшого размера, а под ним мне захотелось оформить крафтовый лист карточкой с надписью
 И ещё один енотовый разделитель, на обратной стороне которого можно вклеить фото
 Последняя страничка для вклеивания фото
Вот такая забавная и немного легкомысленная работа вышла у меня из чудесной коллекции "Время снежинок". Хочу поделиться с вами важными выводами, которые я сделала для себя, работая с коллекцией:
♥ бумага в наборах отличного качества: односторонняя, белая без посторонних оттенков, ни на одном листе не было замечено использования растровых изображений ненадлежащего качества. Обратите внимание! Цвета коллекции нежные, средней насыщенности, к примеру, на моём мониторе картинки на сайте производителя выглядели более яркими, это касается главным образом светлых фоновых листов.
♥ все листы напечатаны на матовой бумаге, как в наборе 30*30, так и в наборе 15*15. Выпуск бумаги меньшего формата - отличное предложение для тех, кто работает с небольшими форматами: открытками, мини-альбомами, тегами. Для любителей классических альбомов и страничек идеально подойдёт бумага 30*30, причём для создания альбома размером 20*20 см вполне может хватить одного большого набора, поскольку в нём не 10,12 (как у многих производителей), а целых 16 листов.
дополнительные материалы к листам скрап-бумаги - высечки и карточки, прекрасно дополняют их по тематике и палитре.
♥ в процессе работы я использовала клей "Момент Кристалл" и клей от ТМ Фабрика декора "Профессиональный переплёт" - на оба клея бумага отреагировала адекватно: при склеивании "Моментом" не рисунок не повредился, даже когда я случайно капнула на лист и начала скатывать клей, бумага не стала шершавой на ощупь от трения пальцем. При работе со вторым клеем бумагу слегка повело, но она не размокла и при полном высыхании деформация исчезла.
♥ листы в наборах бумаги радуют разнообразием: достаточно как фоновых, так и более активных, изюминка коллекции - чёрно-белые листы, которые можно раскрасить на свой вкус.
♥ по задумке производителя коллекция предназначена для зимних работ, конечно, открытку с 8 марта из неё не сделаешь, однако некоторые листы, не содержащие тематических надписей, я успешно применила в детских альбомах :)
Надеюсь, что помогла вам сделать правильный выбор в пользу покупки этой коллекции, тем более сейчас самое время неторопливо оформить зимние фото в альбомчик, а в Марфуткиной лавке отличные скидки на все товары из коллекции "Время снежинок"! Познакомиться со всеми нашими спонсорами, а также найти ссылки на ранее опубликованные тест-драйвы материалов, вы можете на отдельной страничке или по ярлыку "тест-драйв".
С вами была Кася

3 комментария:

  1. Мне очень понравилась бумага! Кстати, покупала ув вашем магазине)) любимый лист серый геометрический и конечно же звереныши невероятные!!! А птички, птички совсем забыла))) обалденные...
    Кася,клевый альбомчик! Спасибо за тест-драйв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, серый лист я бы, наверное, использовала везде, где могла! Такой универсальный!
      Спасибо большое за такой приятный комментарий!

      Удалить
  2. Кася, спасибо за обзор и тест-драйв, очень информативно! У меня несколько листов коллекции, нужно докупить еще))
    Альбом замечательный получился: легкий и нежный!

    ОтветитьУдалить