понедельник, 10 октября 2016 г.

СП "Маленькие истории одного альбома" - пятый разворот


Добрый день, дорогие участники и гости проекта!
Очень рада, что мы все уже как-то сдружились, ходим к друг дружке в блоги, ободряем, оставляем теплые комментарии и радуемся успехам. И скажу честно, что ваши развороты с каждым разом лучше и лучше, вы приятно удивляете своими идеями, находками и красотой, которую творите! Жаль, что проект медленно движется к окончанию.
И сегодня уже последний разворот.
И он будет ну очень простой, но функциональный.



Левая сторона закрывается на красивую прищепочку и имеет три подложки для фото размером 9*13см


Под ними - дополнительный карман для фото. Для него я взяла просто пакетик для конфет, который используется при оформлении Birthday Paty

и еще добавила очень интересный декор - это тканевая мягкая звездочка



Не знаю как у вас, но у меня большая часть фото хранится на компьютере. И как нам не без известно, эти замечательные помощники все же могут ломаться. И в частности, когда слетает  жесткие диск, то вся инфо на нем исчезает.  Так случилось у меня с фото 7-ми летней давности. С того времени я научилась, все важное хранить на дисках. Но все же, как ни печально, умудрилась даже потерять и диск со свадебными фото(
По этому на последнем развороте я сделала тканевый мягкий  карман для диска. В альбоме он уж точно не потеряется)

карман у меня получился небрежным и растрепанным - все по тому, что таким образом он у меня будет гармонировать с обложкой


Ну и обязательные элементы для этого разворота, как всегда один на выбор:
- карман для диска ( можно делать любой, тканевый или бумажный - это на ваше усмотрение)
- декоративный тканевый декор ( это может быть все что угодно, любое применение ткани на развороте)
- прищепка
В общем, пусть ваша фантазия не знает границ)

А на видео вы можете посмотреть, как я делала свой разворот)




И конечно же ТОП - 5











И приз поедет к 

Линки для ваших замечательных разворотов будут открыты до вечера 16.10.2016
Спасибо вам за внимание! Ждем с нетерпением ваши работы. Пока-пока




12 комментариев:

  1. Урааа, мы в ТОПе, спасибо!))))Танюша, кружево в качестве тканевого элемента не подойдёт?))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, как неожиданно!)) Первый раз в топе и сюрпризик выиграла)))
    Спасибо большое :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, так жаль, что проект подходит к концу, уже так с ним сроднилась, рассматриваю работы девочек в воскресенье, в понедельник жду с нетерпением нового поста :) Таня, отличный завершающий разворот!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, можно для тканевого декора использовать фетр?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за ТОП) И девочек всех поздравляю! Таня, конверт очень здоровская задумка. Я почему-то его и ждала, но не думала, что он будет мягкий. Я его повторила с таким энтузиазмом)

    ОтветитьУдалить
  6. Девчонки, дико жаль, но этот этап я пропускаю. Эта неделя такая - продолжаем болеть, но вышла на работу плюс день рождения....Организм противится ночному скрапу, нет сил. Буду догонять на следующей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, выздоравливайте! Не расстраивайтесь) Все успеете)

      Удалить