суббота, 3 сентября 2016 г.

Тест-драйв коллекции "Вкусные рецепты" от TM ScrapMir

Привет-привет! Сегодня с вами Кася и я с огромным удовольствием хотела бы рассказать вам о своём опыте работы с одной из свежих коллекций от украинского производителя товаров для скрапбукинга - "Вкусные рецепты" от всеми известной торговой марки СкрапМир. Мне не в первый раз выпадает шанс пробовать материалы этого производителя именно в форме тест-драйва, поэтому, первое, что хотелось бы отметить - существенное улучшение качества продукции в сравнении с коллекциями, скажем, прошлого года.
Для тест-драйва мне предоставили набор бумаги 30*30 см, набор бумаги 20*20 см, а так же набор соответствующих фишек.


В каждом наборе бумаги по 10 двухсторонних листов, заявленная плотность - 190 г/м, по ощущениям вполне соответствует. Кроме листов с паттернами в каждом наборе есть два листа для вырезания - один с акварельными изображениями, другой с надписями и лейбами. Фишки оснащены вставкой из двустороннего скотча для лёгкого закрепления элемента на бумаге.
Листы и узоры в наборе выдержаны в зелёно-сиреневой гамме, с имитацией винтажного испачканного края, коллекцию не назовёшь светлой, скорее тёмноватой, цвета не "чистые", а более глубокие. Основная масса листов всё же выполнена в сиренево-розовом цвете, но есть и контрастные зелёные листочки.
При первом контакте бумага, конечно же, наводит на мысли о создании кулинарной книги, но я не большой фанат таких объектов, поэтому решила сделать коробочку для сладостей, заодно протестировать совместимость бумаги и доски для биговки.
Результатом я осталась довольна: бумага ни разу не порвалась (хотя стоит отметить, что я старалась быть аккуратной и не слишком давать на палочку), сгиб красивый, верхний цветной слой бумаги не повредился, что даёт основания заключить, что бумага бигуется хорошо.
Конечно же, я не смогла остаться равнодушной к листам для вырезания! 
Для моей коробочки понадобилось на так много вырезанных элементов, но повырезать есть из чего! Мне очень понравилась каллиграфическая надпись, я решила сделать её центральным элементом, добавив акварельные листики, цветочки и бабочку. Качество картинок, даже мелких, очень хорошее: было легко вырезать, т.к.край рисунка чёткий.
В процессе приклеивания элементов я заметила, что при использовании клея "Момент Кристалл", бумага очень быстро "схватывается", слегка подвигать её можно первые пару секунд, но если вы случайно приклеили элемент не на своё место, оторвать его будет довольно сложно и есть вероятность повредить верхний цветной слой.
В итоге у меня получилась вот такая коробочка
 Фото чуть ближе
Мои выводы:
* к сильным сторонам набора можно отнести качество бумаги: плотная, двухсторонняя, универсальная;
* фишки удобные, приятно, что производитель продумал самоклеющийся элемент;
* бумага хорошо бигуется, верхний слой при биговке не повреждается;
* качество акварельных иллюстраций отличное, никакой пиксельности и размытости;
* порадовали разнообразные паттерны ;
* субъективное отношение к цветовой гамме: хотелось бы видеть коллекцию более светлой - лично мне не очень нравится эффект припачканного края.
В ближайшее время в нашем блоге покажу ещё несколько работ из этой коллекции. Благодарю всех за просмотр! С вами была Кася.

Комментариев нет:

Отправить комментарий