понедельник, 19 сентября 2016 г.

СП "Маленькие истории одного альбома" - второй разворот


Добрый день, друзья!
И пришла очередь нашего четвертого этапа!
Хочу похвалить всех, кто записался в линки , вы все большие молодцы, справились с заданием и многие применили даже 2 ОЭ!!!
ТОП и приз вас ждет в конце поста, а сейчас второй разворот. На первый взгляд, он покажется легким, потом очень-очень сложным. Но посмотрев видео - урок у вас все станет на свои места и у вас все получится)



Итак,  левая сторона

На переднем плане конверт для фото размером 9*13см с тегом и с декором. Фото модно приклеить сверху, с обратной стороны и положить во внутрь. 

Открыв карман и подложку под ним, мы попадаем в небольшую объемную историю - прогулку девченок. Да -да - это Pop-up)

На эту подложку также ложится 2 фото 9*13 см. Под ней еще одна подложка для 5 фото



В итоге, на левой стороне у нас вмещается 12 фото.

Правая сторона  знаменательна держателем -шейкером.


На ней располагаются 3 подложки для фото. Первая розовая для 2 фото 9*13 см .

Вторая мятная для 4 фото 9*13 см.


Третья розовая для 4 фото 9*13 см.


И под ней можно расположить 2 фото 9*13 см. В общем на правой стороне 12 фото.


А весь разворот вмещает в себя минимум 24 фото. Не мало, правда же?

Теперь Внимание !!!
ОЭ  ( 1 на выбор) - или элемент Pop-up или шейкер в любом его виде!

Как осуществить и внедрить эти элементы смотрите на видео




Верю, что вы обязательно справитесь)

И конечно же ТОП - 5 по Первому развороту:






А мистер Random выбрал 
Светлана, поздравляем и хотим подарить вам подарочек от Марфуткиной Лавки - набор штампов Scrapberrys.
Напишите нам на этот адрес с темой "СП - приз" для получения подарка.

Напоминаю, что присоединится вы можете на любом этапе, главное, чтоб в конце вы показали все ваши развороты. Ведь впереди ваш ждет классный приз!

А мы не прощаемся, до скорого. 



14 комментариев:

  1. Юля, обалденный разворот!И шейкер, и поп-ап, и функционал - все круто!
    У меня вопрос - когда все заклеится фотографиями, не будет ли сильно жирно для шейкера? И вот иногда делают в книжечках по 2 линии биговки в пол мм? Как оно в деле?
    И еще раз - в восторге о разворота и от видео процесса! Спасибо, что делитесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, за счет того, что шейкер сам по себе большой, он довольно легко поднимается на небольшую высоту, без фото он очень свободно держит подложки, а с фотографиями будет как раз плотненько держать. Что касается двух линий биговки, то я никогда так не делала. У меня все книжечки с одной линией и все хорошо вмещается. Если попробуете две - обязательно поделитесь своим опытом)

      Удалить
  2. Татьяна, спасибо большое за проект! Он крут!) И спасибо за ТОП!)

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь к словам Оксаны, что ПРОЕКТ КРУТ!!! Принимать в нём участие доставляет большую радость и удовольствие.
    Я так рада, что попала в ТОП, он у меня первый! Да ещё и рэндом выбрал меня!!! Сегодня у меня двойная радость)))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Сердечко в топе, ура)) Поздравляю девчонок, а Свету вдвойне)) Ну что ж придется делать два ОЭ, я ни то, ни другое не пробовала)))

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, и мои примите поздравления! Как я вас понимаю!))) Рада за вас! Приятных вам творческих минут, часов...

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, поздравляю Вас! И я очень рада, что мои странички попали в топ) У меня тоже он первый) И какой новый разворот красивый!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, на радостях сама то Вас забыла поздравить с ТОПом) Поздравляю! Вместе с Вами творить очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки спасибо за ТОП, очень приятно! Остальных девочек тоже поздравляю!

    ОтветитьУдалить