вторник, 30 августа 2016 г.

Анонс совместного проекта "Маленькие истории одного альбома"

Добрый день, читатели и гости нашего блога!
Сегодня хотим вам рассказать об нашем новом совместном проекте
"Маленькие истории одного альбома"




Если вы давно мечтали сделать необычный альбом с множеством секретов и открывашек, но все не решались, то теперь вы сможете  это осуществить вместе с нами)

Проводить этот проект буду я, Таня Пушанко.

Приглашаем всех, кто недавно в мире скрапбукинга, и кто уже давно, думаю, всем будет комфортно и вы сможете вдохновиться новыми идеями!


Наш СП будет проходить с 5 сентября по 31 октября и на каждый этап будет отведена 1 неделя.

  • мы сделаем интересный, интерактивный и многофункциональный альбом с нуля
  • вы узнаете, как можно вместить много фото разных размеров, при этом сделать альбом запоминающимся
  • наш проект будет состоять из 7 этапов: подбор материалов, 5 разворотов, обложка;
  • каждую неделю вам будут предложены  креативные обязательные элементы,  вы сможете генерировать новые идеи для себя
  • каждый этап будет сопровождаться видео-мастер-классом, где будет подробно показана вся пошаговая работа, поэтому вы сможете с легкостью все повторить или придумать что-то свое
  • мы будем делать яркий детский альбом размером 20*20см, но вы можете выбрать любую другую тему, стиль, размер и  т. д.
  • альбом можно делать как с фото, так и без.

И конечно вас ждут сюрпризы от магазина Марфуткина лавка:

  1. Все участницы СП могут приобрести материалы для своих проектов в нашем магазине со скидкой 10% (для получения скидки нужно при оформлении заказа ввести в поле Promo кодовое слово "СП", сумма со скидкой будет пересчитана вручную и придет на почту отдельным письмом, скидка распространяется на все товары, кроме тех, на которые уже действуют сниженные цены)
  2. По итогам каждого этапа будет выбираться топ лучших, среди которых будет разыгрываться небольшой подарок
  3. Победитель всего проекта получит специальный приз от нашего магазина - полный комплект материалов для создания альбома на любую выбранную победителем тему (детский, трэвел, романтический, мужской - какой захочется) от бумаги и екора до ткани и колец.

Для участия нужно:
1) написать отдельный пост с нашем баннером у себя в блоге или в других соц сетях ( в контакте, фейсбук, инстаграм)
2) записаться в линки
3) до 5сентября определиться с темой и стилем альбома



24 комментария:

  1. Очень интересно! С удовольствием приму участие в вашем СП! Пошла писать пост)

    ОтветитьУдалить
  2. Заинтриговали, тоже хочу, я с вами)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный СП, очень хочется поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Девченки, и я с вами! Возьмете?)) 😉

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный проект, никогда еще не участвовала в СП, попробую, надеюсь получится))))
    Только буду опаздывать возможно, потому что у нас плановая госпитализация с дочей в конце сентября, но постараюсь наверстать, если можно с задержками - то я тоже участвую.

    ОтветитьУдалить
  6. Тамара, я думаю вы все успеете. Времени доделать все в октябре будет много)

    ОтветитьУдалить
  7. Я не успела записаться в линки, можно ли принять участие?

    ОтветитьУдалить
  8. Да, конечно, главное потом добавлять свои развороты)

    ОтветитьУдалить
  9. Я не успела в линки. Можно мне участвовать??

    ОтветитьУдалить
  10. И я присоединяюсь, очень интересный СП.

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже хочу присоединиться 😊
    Что мне для этого сделать, если я с контакта?
    http://vk.com/club81766103 вот моя группа
    http://vk.com/album-81766103_237405607 - а это альбом, куда добавляю фотографии разворотов

    ОтветитьУдалить