понедельник, 18 июля 2016 г.

Работы дизайнеров, выпуск 3

Всем добрый день!
Надеемся, у вас сегодня хорошее настроение? Если нет - мы идем к вам) Если да - порция вдохновения от наших талантливых дизайнеров вам тоже не помешает, мы уверены))


В такую жаркую и знойную пору очень хочется прохлады...чего-то легкого и невесомого... Поэтому моя работа сложилась буквально по внутреннему зову и на одном дыхании)

С большим удовольствием делюсь с вами.




В работе использованы следующие материалы:
Юля Мозолюк


После такой красивой нежной открытки от Ани предлагаю окунуться в настоящую мужскую тематику со сдержанной цветовой палитрой и декором)) . Но и без ярких красок моя работа не обошлась. Сделала страничку про своих мужчин на одном дыхании. Очень легко работать с коллекцией "Хипстер" от Каралики. Красивые, насыщенные, но в тоже время по-мужски сдержанные цвета и отличные элементы декора. Что скажете- покорился мне мужской скрап? ))





В своей работе использовала:
Девочки натворили столько красоты! А я продолжу демонстрировать вам, что из коллекции "Sea Party" TM MoNa Design можно творить не только альбомы, но и такие часто необходимые конверты для денег! У моего двоюродного брата скоро шестнадцатый день рождения и к нему я уже готова;)



В работе использовала:
Я сегодня снова буду говорить о достоинствах набора MoNa Design"Chic wedding". В этот раз у меня детский набор - крохотная открытка и тег на подарок. Экспериментировала не с высечками из коллекции, а с листом для вырезания. Что могу сказать? Для детских работ этот лист подходит прекрасно) птенчики и бантики - сплошное умиление)



Кстати, спинка - это часть упаковочного листа от набора бумаги))



Екатерина Олейник

То что я являюсь автором коллекции "Magnolia Sky" от ТМ "Факрика Декору", уже не является большой новостью. Но я, как и большинство сапожников, вдоволь "наиграться" со своим творением долго не могла. Во-первых, я от нее несколько устала при создании, а во-вторых , было много других проектов. Но сейчас я решила исправлять ситуацию. И вот мои новые открытки:





Для открыток я использовала:
Мне кажется,что вдохновения никогда не бывает много... Особенно когда есть возможность поработать с разными коллекциями. Поэтому я хочу показать вам еще одну работу. Это блокнот-планер формата А5. 




В работе я использовала:
Надеемся, нашим дизайнерам удалось подарить вам заряд хорошего настроения, и у вас тоже зачесались руки от желания сотворить что-то прекрасное!

А мы, напомним, ждем ваших работ в конкурсе "Работы читателей. Июль". Пока что шансы заполучить наш симпатичный приз весьма велики;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий